8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания после нарушения договора о поставке и установке окон обвиняет в нарушении меня

компания по окнам нарушила договор, в договоре указанная дата привозки и установки окнон 13 июня. а они привезли 19 июня привезли оставили и уехали. но сейчас требуют оплату что якобы я нарушил договор

, Анастасия, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Анастасия!

Я не понимаю логику мышления Исполнителя (поставщика): условия поставки, предоплаченного товара нарушены не Вами, это получилось. по вине самого Поставщика.

Закон, по этому поводу, гласит следующее (часть 3 статьи 23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», ЗоЗПП),

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Думаю, Вам есть смысл подготовить и направить Поставщику, письменную претензию, в порядке ЗоЗПП.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
а можно обратиться сразу с исковым в суд?

Можно. Подача письменной претензии — это право, а не обязанность потребителя. Однако, в этом случае, Вам не приходится рассчитывать на взыскание с должника, дополнительно: неустойки, в рамках ЗоЗПП и штрафа (50% от всего взысканного, по судебному решению).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2019