Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять в отношении продавца, который не смог должным образом устранить недостатки товара?
Здравствуйте, 25 мая 2019 года заключили договор на изготовление прихожей, 15 июня внесли сумму полностью и через несколько дней нам привезли товар... Некоторых комплектующих не хватало, антресоль не того размера. Продавец отреагировал не сразу, но на просьбу переделать антресоль- переделал двери на эту антресоль... В итоге за месяц после оплаты и "догонялок" за продавцом, обзвоном фабрики и офиса шкаф не соответствует заявленной сумме, весь косой кривой, продавец не реагирует а даже игнорирует нас, что делать?
- IMG-5eda6b51d3c3220345a85e133c01edde-V.jpg
- IMG-01c5eaddab1d5cc5d823d3a7f02e50a1-V.jpg
- IMG-f377aa2414adcf56bd073a4f1fdd412d-V.jpg
Добрый день, из вашего ответа следует, что работы выполнены не надлежащим образом и вы вправе потребовать все переделать так как вы договаривались. На остальное предлагаю вам сделать следующее:
1. Подготовить претензию в которой указать все ваши замечания. Претензию сдать исполнителю и получить от него отметку о вручении претензии, если откажутся принимать направить ее почтой (заказным письмом с описью вложения).
2. Если ответ на претензию не поступит (подождите месяц чтобы убедиться, что она получена за это время накопится неустойка), обращайтесь в суд.
3. В суде вы сможете вернуть потраченные денежные средства (за некачественные работы), компенсировать расходы на юриста (ст. 100 ГПК РФ) взыскать штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и желаю благополучного решения вашего вопроса.