Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли спустя 2 месяца вернуть некачественный кухонный гарнитур?
Добрый день. Купили готовый гарнитур в кухню 2 месяца назад. Стала замечать что от малейшего поподания воды на тарец гарнитура происходят моментальные вздктия. Подскажите могу ли я вернуть некачественный товар? Гарнитур 20 летней давности у мамы пережил даже потоп. А этот даже мокрую тряпку после мойки полов не переживает.
Добрый день! Екатерина, естественно, вы можете в порядке т.18 ФЗ О защите прав потребителя написать претензию и потребовать замены некачественного товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Если приобретали в магазине, пишите на магазин в двух экземплярах, один с отметкой о получении ими остаётся у вас. На вашем экземпляре они должны поставить число, подпись, расшифровку подписи, должность, кто принял претензию, печать или штамп, на худой конец достаточно поставить печать или штамп магазина и число.