8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный ремонт телефона сервисным центром

Могу ли я требовать возврата денег от сервисного центра за некачественный ремонт телефона? Отказавшись от исправления их работы?

Как позже выяснилось, они те ещё жулики, и подозреваю поставили мне плохую деталь за приличные деньги, и потому снова боюсь отдавать им телефон. Можно так же брать в учёт, что уже не раз люди вызвали к ним полицию, когда те не хотели отдавать технику.

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете направить исполнителю претензию в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей и потребовать полного возмещения убытков.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за ответ! А при этом нужна независимая экспертиза, что бы доказать неисправность?

В данном случае речь идет о ненадлежащем выполнении работы и доказать нужно именно данный факт. В этой связи можете обратиться к независимым экспертам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению
Добрый день. Мы сервисный центр, нам принесли в ремонт телевизор очень большого размера, у телевизора не было изображения был только звук. Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению. Клиент настоял на ремонте т.к. посчитал, что если есть шанс отремонтировать, то нужно воспользоваться. В процессе диагностики было выявлено, что в телевизоре не работает сама матрица, она повреждена электрическим током, что привело к физическому выгоранию некоторых её деталей. В такой ситуации необходима полная замена матрицы, но в нашем сервисном центре нет возможности заменить матрицу в данной модели из-за её габаритов. Мы можем лишь вернуть телевизор без ремонта, либо предложить попробовать починить саму матрицу, заменив в ней сгоревшие детали, но при этом предупредили клиента, что не даем никакой гарантии, что ремонт даст результат и удастся полностью устранить неисправность, так же предупредили, что при ремонте есть большая вероятность повреждение матрицы. Клиент настоял на ремонте и расписался в журнале о том, что он предупрежден о возможном повреждении матрицы при ремонте. Мы закупили запчасти из своих средств и произвели ремонт, в результате ремонта в месте установки запчастей и пайки матрица была частично повреждена. После ремонта у телевизора появилось изображение, но есть дефекты в виде полос из-за повреждения матрицы. Сейчас клиент требует вернуть ему полную стоимость телевизора. Мы считаем, что его требования абсурдны, но что скажите вы, на чьей стороне в данной ситуации закон?
, вопрос №4276021, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Как поступить у нас возврат щенков нету
Здравствуйте у меня купили щенка Чихуахуа и к вечеру решили вернуть и требуют назад возврат денег.как поступить у нас возврат щенков нету
, вопрос №4275951, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги мирным путём или же всё-таки подавать на продавца в суд для возврата денег
Добрый день на платформе Вайлдберриз заказала телевизор в рассрочку. Продавец снял деньги но потом оказалось что это мошенники. Возможно ли вернуть деньги мирным путём или же всё-таки подавать на продавца в суд для возврата денег
, вопрос №4275869, Мила, г. Москва
Защита прав потребителей
5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн", внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен, по телефонам указанным в договоре не отвечают
Здравствуйте. 5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн",внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен,по телефонам указанным в договоре не отвечают. По номеру телефона сервисного центра не отвечают,на ватсаб тоже о эмоций. Подскажите пожалуйста как можно забрать свои деньги и наказать исполнителя заказа. Он пользуесься моими денежными средствами в течении 11 месяцев. А заказ должны были доставить по договору 22.12.2023г. Подскажите пожалуйста, как поступить и с чего начать
, вопрос №4275668, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2019