Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание техники, которая приобреталась вместе с кухонным гарнитуром
Здравствуйте,в прошлом году купила кухню,техника приобреталась вкупе.По договору неисправности заказчик урегулирует с сервисным центром напрямую.Ьехника дала сбой, оказалось что сервисный центр в нашем городе отсутствует,нужно везти в соседний,а это 120 км.Так же на гарантийном талоне отсутствует заполнение.Продавец отказывается заполнить гарантийный талон.Правомерны ли их действия
В данном случае, в независимости от степени заполненности гарантийного талона, можно рекомендовать обратиться к продавцу или к изготовителю, которые согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» должны осуществить ремонт (в течение гарантийного срока) бесплатно. Необходимо обратиться письменно, так чтобы отметка о приеме заявления осталась у потребителя, например на копии заявления.
Согласно п. 7. ст. 18 закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара (весом более 5 кг) для ремонта осуществляется силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации и т. п.).
Если продавец (изготовитель) отказывается осуществить доставку товара для его ремонта (и обратно покупателю), то продавец (изготовитель) будет обязан возместить покупателю расходы на доставку.