8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не забирать и не платить на почте за посылку из интернет магазина?

Добрый день! Заказал, товар в интернет-магазине, спустя час, позвонил в интернет магазин, попросил оформить отказ, но мне отказали, мотивировав это тем, что я подтвердил устный договор оферты и я якобы обязан за него заплатить на почте, посылка по почте уже пришла, можно ли ее проигнорировать? Или сходить написать отказ от посылки на почте?

, Андрей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. можете и не получать посылку, ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

максимум за что Вам надо будет заплатить — расходы на доставку обратно и всё.

0
0
0
0
Максим Полянский
Максим Полянский
Юрист, г. Ейск

Здравствуйте! Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы в любое время имеете право отказаться от получения товара, заказанного дистанционным способом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что будет с пропиской мужа, например, снимут ли его с регистрации через суд
Добрый день! Пишу по просьбе моего знакомого, который попросил разместить здесь свой вопрос. Мужчина (муж) прописан в квартире жены, которая умерла примерно 5 месяцев назад, сам он давно не проживает по месту регистрации. Брак в свое время не был между ними расторгнут, но фактически он проживает по другому адресу более 20 лет (в квартире их общей с женой дочери, которая является собственностью дочери). Финансово в содержании имущества жены (на нее записана квартира, в которой он зарегистрирован, земельный участок с постройками, сад) он не участвовал. Он инвалид, не ходячий, возрастной (за 80 лет). Сиделку и квартиру, в которой он проживает, оплачивает их дочь, которая давно проживает за границей, в Россию не приезжает. К нотариусу ни он, ни она не обращались и не собираются обращаться за вступлением в наследство. Из других родственников у жены есть двоюродные. Вопросы. 1. Что будет с квартирой и другой собственностью жены (вроде бы еще есть денежные вклады), если ни муж, ни дочь не обратятся к нотариусу до истечения 6-месячного срока. 2. Что будет с пропиской мужа, например, снимут ли его с регистрации через суд. 3. Спишут ли долги за коммуналку и еще какие-то с его пенсии, которая приходит на карту.
, вопрос №4255488, Елена Ишмуратова, г. Москва
Защита прав потребителей
Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте, заказали окна, заключили договор и внесли первый взнос, так как взяли в рассрочку. Нам посчитали окна с тремя стеклопааетами, а нам нужно с двумя, можно ли пересчитать нам и внести изменения на двастеклопакета или расторгнуть договор и вернуть деньги
, вопрос №4255217, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Заблокировали несколько банков по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ РФ, там есть специальная форма по этому поводу. В ответ предоставили информацию, что основания для внесения в реестр переводов без добровольного согласия послужил Тинькоф. В тинькоф у меня с июля 2022 года нет карт и счетов, договор вообще расторгнут в 2022 году. Писал 5 или 6 обращений с просьбой предоставить информацию, какие именно переводы были совершены без добровольного согласия, если 2 года как нет карт и счетов. Так же отправил письменное обращение в офис, приложил туда ответ от ЦБ, где ЦБ пишет что разбираться нужно именно с банком. Тинькоф на мое письменное обращение ответил, что информацию не предоставляем, вообще обращайтесь в ЦБ. Звонки бесконечные тоже результата не дают. Все отвечают что у них нет такой информации. Никогда подобные переводы не получал и не отправлял, карт нет более 2 лет, даже до 2022 года никогда никогда не запрашивал какие либо документы по платежам и тд. Что можно сделать в такой ситуации? Как действовать? Пожалуйста, не отвечайте просто обращайтесь в суд. Если в суд, то что конкретно и как. Спасибо.
, вопрос №4254415, Сайта Пользователь, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оформили автокредит навязали независимую гарантию можно ли как-то от неё отказаться?
Здравствуйте, оформили автокредит навязали независимую гарантию можно ли как-то от неё отказаться?
, вопрос №4253791, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили детский электромобиль, но он оказался не подходящим по размерам.Открыта только коробка, никакие детали не распаковывались и не монтировались
Здравствуйте купили детский электромобиль, но он оказался не подходящим по размерам.Открыта только коробка, никакие детали не распаковывались и не монтировались. Магазин отказывает в возврате. Подскажите, как быть?
, вопрос №4253617, Ефим, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.07.2019