Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение гарантии на вторую оправу оптики
Добрый день. В оптике была куплена оправа и там же сформирован заказ на изготовление корректирующих очков (с использованием купленной оправы и линз этой оптики). До окончания гарантийного срока оправа сломалась (выпала дужка). Я написала заявление, его рассмотрели и вынесли решение, что ты оправа была с браком. Предложили переставить линзы в новую такую же оправу (я дала согласие). Когда очки были готовы и я пришла за ними, я увидела в новой оправе брак. Мне предложили вернуть часть денег за оправу, так как такой больше нет. Я согласилась. Пока мне очки не отдали, забрали чек на покупку оправы. Скажите, будет ли какая-то гарантия на эту вторую новую оправу после её уценки из-за брака (стерта краска чуток в одном месте)? И как мне узнать, что это действительно новая оправа, а не моя старая?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 2 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.