8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги при неправильно указанных реквизитах?

Добрый день!Переводил сумму с "Сбербанк он-лайн", на расчетный счет получателя.

В переводе не верно указал имя получателя.

Написал письмо в банк получателя, пришел ответ о том, что перевод был зачислен в этот же день.Получатель оказался мошенником и не прислал заказанный товар.

Центральный офис банка получателя находится в г. Екатеринбург, я из Москвы.

Нашел в Москве два отделения банка получателя, написал претензию с требованием вернуть средства, в связи с не правильно указанными реквизитами.

Через 16 дней пришел ответ из банка, о том, что ошибок со стороны банка не допущено, основания у банка для возврата денежных средств отсутствуют.

Подскажите пожалуйста, есть ли шансы вернуть свои денежные средства и что для этого нужно сделать?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Вышкварка Алексей Александрович, г. Королев
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. К банку претензии никаких. Он тут на самом деле не виноват. Если

Получатель оказался мошенником и не прислал заказанный товар.

Вышкварка Алексей Александрович

тогда заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. Плюс, е сли дело будет возбуждено и Вас признают потерпевшим, тогда гражданский иск. Ст. 44 УПК РФ

1. Гражданским истцом является физическое или юридическое лицо, предъявившее требование о возмещении имущественного вреда, при наличии оснований полагать, что данный вред причинен ему непосредственно преступлением. Решение о признании гражданским истцом оформляется определением суда или постановлением судьи, следователя, дознавателя. Гражданский истец может предъявить гражданский иск и для имущественной компенсации морального вреда.
1
0
1
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Алексей Александрович. Исковое требование нужно предьявлять к получателю, о взыскании неосновательного обогащения, составив иск по ст.131-132 ГПК РФ.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, а также вы желаете составить любой документ, то  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы и составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 01.07.2019