8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывает в гарантийном ремонте

Добрый день.

Ситуация такая: я был в Волгограде и у меня сломался смартфон. Обратился в местный сервисный центр. Мне "починили" смартфон, при его получении я проверил, он работал. Я подписал документ, что товар получил и замечаний не имею. В этом же документе были указаны, какие работы были проведены и указана гарантия 2 года. Буквально через 5 минут после того, как я подписал документ с отсутствием претензий, у смартфона проявились все те проблемы, какие и были до ремонта.

Вернулся в сервисный центр, мне предложили оставить телефон, чтобы они посмотрели, что с ним в качестве гарантийного ремонта. Но я в этот день уезжал в Москву. Тогда мне предложили обратиться в сервисный центр в Москву для проведения гарантийного ремонта там, так как у них там есть филиал.

Приехав в Москву мне сказали, что гарантийным ремонтом других филиалов они не занимаются, и что мне могут его провести только в Волгограде.

Такой вариант меня не устраивает, так как в Волгоград я больше ехать не планировал.

Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли добиться проведения гарантийного ремонта в Москве или возврата денежных средств, так как дефекты так и не были устранены?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это технически сложный товар, поэтому возврат денег возможен только если дефект существенный (не позволяет использовать товар по прямому назначению), либо если в течение года устраняются разные недостатки. У вас недостаток один, поэтому если недостаток не существенный, то заявить требование о возврате вы не можете.

Но в любом случае можете требовать гарантийного ремонта. Его вам обязан предоставить продавец, а не конкретный сервисный центр. Поэтому направьте письменную претензию на адрес магазина. Если откажут, то в суд

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Владимир, скажите, пожалуйста, на какой адрес писать претензию? На фактический адрес сервисного центра, который отказал в гарантийном ремонте или на юридический адрес, который вообще в Краснодаре?

Претензию надо подавать на адрес продавца. Сервисный центр тут вообще ни при чём — у него есть обязательства перед продавцом, с которым договор о сотрудничестве, а не перед вами.

Поэтому либо на юридический адрес продавца почтой либо в любой магазин под роспись на втором экземпляре

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019