8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наушников надлежащего вида в течение 14 дней

Здравствуйте, 16.06.2019 года купила в магазине DNS проводные наушники (Philips SHL5005WT), вскрытие упаковки для проверки товара было осуществлено продавцом магазина. Уже дома лучше рассмотрев наушники поняли, что данный товар не подходит по комплектации и по внешнему виду. 26.06.2019г. я обратилась в магазин с просьбой о замене проводных наушников на беспроводные с доплатой, в ответ я получила отказ мотивирую тем, что заводская упаковка нарушена и что товар соприкосался с телом. Правомерен ли отказ магазина. Спасибо за ответ.

, Ольга, г. Магнитогорск
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Ольга.

Правомерен ли отказ магазина.

Ольга

В той формулировке, которую Вы указали в ответе, Да, правомерен. Так как должны быть сохранены пломбы и фабричные ярлыки.

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 25 определено, что

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Но, по моему мнению, уж очень продавец придирается к Вам. Обычно, меняют да еще и с доплатой. Советую Вам написать письменную претензию на обмен данных наушников. Возможно, что на письменное обращение отреагируют более дружелюбно.

1
0
1
0

Необходимо учитывать еще и следующее.

Имеет значение способ покупки. Если товар приобретался дистанционно (через интернет магазин, например), то вернуть можно в течение 7 дней после получения товара по любому основанию.

Если товар приобретался в магазине, то в данном случае, боюсь, вернуть его не удастся, т.к. наушники относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а именно — к бытовой радиоэлектронной аппаратуре (п. 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, отопление в многоэтажном доме отключили на 14 дней раньше, должны ли дать перерасчёт, за то что выключили раньше?
Здравствуйте, отопление в многоэтажном доме отключили на 14 дней раньше, должны ли дать перерасчёт, за то что выключили раньше?
, вопрос №4119652, Вера, г. Донецк
Дата обновления страницы 01.07.2019