8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за заказ, если возникли проблемы с его доставкой?

Здравствуйте,заказала в интернет магазине косметику на 8.750 , заказ на след.день отправили ,он катался в Чебоксарах 2,5 недели,его отправили в чужой город,но потом перенаправили в мой,он еще неделю катался там.Я потребовала деньги назад,сказали от 3 до 7 дней.Прошла неделя и три дня,денег так и нет,кормят завтраками. Что делать в таких случаях? На какие статьи ссылаться?

, Анна, г. Норильск
Анастасия Данилова
Анастасия Данилова
Юрисконсульт, Компания "ООО ПетроКонсалт", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анна!

В письменной форме отправить им претензию с требованиям  о возврате денежных средств!

ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя п. 2 В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ст. 22 Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течении 10 дней.

В случае неудовлетворения, направляете иск в суд. Требования тоже изменятся: возврат денежных средств, неустойка, моральный вред, законный штраф.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2019