Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть наушники надлежащего качества в магазин?
Добрый день, я бы хотел узнать, могу ли я вернуть наушники надлежащего качества магазину, если была открыта коробка и проведена оценка качества мною использованного продукта. Но так как товар не подошел по форме, я хочу его вернуть.
Добрый день.
Имеет значение способ покупки. Если товар приобретался дистанционно (через интернет магазин, например), то вернуть можно в течение 7 дней после получения товара по любому основанию.
Если товар приобретался в магазине, то в данном случае, боюсь, вернуть его не удастся, т.к. наушники относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а именно — к бытовой радиоэлектронной аппаратуре (п. 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)