8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть наушники надлежащего качества в магазин?

Добрый день, я бы хотел узнать, могу ли я вернуть наушники надлежащего качества магазину, если была открыта коробка и проведена оценка качества мною использованного продукта. Но так как товар не подошел по форме, я хочу его вернуть.

, Тима, г. Москва
Дмитрий Овчинников
Дмитрий Овчинников
Юрист, г. Тюмень

Добрый день.

Имеет значение способ покупки. Если товар приобретался дистанционно (через интернет магазин, например), то вернуть можно в течение 7 дней после получения товара по любому основанию.

Если товар приобретался в магазине, то в данном случае, боюсь, вернуть его не удастся, т.к. наушники относятся к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а именно — к бытовой радиоэлектронной аппаратуре (п. 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2019