8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Добрый день. Купил телефон. Из-за поломки находился на гарантийном ремонте 4 раза в общей сложности 80 дней. Гарантийный год кончился 70 дней назад,но по закону о ЗПП он продлевается на те 80 дней. Сейчас опять сломался, возвращать деньги отказываются,брать на проверку качества тоже, ссылаясь на окончание гарантийного года по гарантийному талону. Что делать?

, Никита, г. Уфа
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Здравствуйте.

Писать претензию с требование о возврате денег за некачественный товар и в случае отказа продавца в его удовлетворении обращаться в суд с иском приложив все документы для подтверждения существенности недостатка… так сказать. 

0
0
0
0
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Обязательно, и чем быстрее тем лучше, обратиться в письменном виде к Продавцу с требованием о возврате уплаченных денежных средств, и конечно же с нормативно правовым обоснованием. Далее только в суд. Необходимо обратить внимание на срок — обязательно документальное подтверждение нахождения в ремонте

0
0
0
0
Евгений Щипачев
Евгений Щипачев
Юрист, г. Смоленск

Никита, в течение срока действия гарантии (продления гарантии) вы оформляете в письменном виде Претензию в адрес фирмы-продавца, в которой указываете своё желание в силу недостатка товара (производственный брак, неисправность не по вашей вине, что подтверждается многочисленными ремонтами) совершить одно из действий, указанных в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей: 1. потребовать замены (в т.ч. с перерасчетом цены);  2. потребовать уменьшения покупной цены; 3.потребовать безвозмездного устранения недостатков;  4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

На копии Претензии пусть распишутся о принятии к рассмотрению. В случае, если не принимают, отправьте заказным письмом, затем с иском в мировой суд. В случае, если не отвечают на Претензию или дают отрицательный ответ (срок для ответа можете указать в тексте претензии сами) — в мировой суд.

Если информация оказалась полезной, можете её положительно оценить. Желаю успешного разрешения ситуации.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2013