Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли письменно подавать претензию в магазин, где в кредит включили неоказанные услуги?
Купила телефон в кредит в салоне "связной", придя домой чек я не обнаружила, а в приложении банка который мне одобрил кредит нашла документы по моему кредиту и платежам, среди которых есть и перечень товаров которые я приобрела в салоне, а это: сам телефон, канцлер к телефону, страховка и пакет услуг хорошее начало +пакет программ, но никакую консультацию мне продавец по телефону не оказывал, и никакие программы не устанавливал, придя в магазин и решив выяснить что это за услуга такая, о которой меня никто не проинформировал и без моего ведома мне её включил в сумму кредита, продавец сказала что не знает, что это, вообще то и признала что услуги оказаны не были, записала мой контактный телефон, сказала что передаст информацию вышестоящему руководству и после чего в течении 7 дней со мной свяжутся.
Скажите пожалуйста, должна ли я как то письменно это заверить? Может претензию написать или заявление? Заранее благодарю!
Здравствуйте!
Желательно направить претензию в письменном виде с приложенными банковскими реквизитами (либо письмом на юр. адрес, либо лучше передать в магазин где приобретали товар, лично в руки, и что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии)
Таким образом у них возникает обязанность в течении 10 дней удовлетворить ваше требование, а у вам появляется право на подачу иска в суд, взыскании неустойки (3 % за каждый день просрочки), морального вреда и законного штрафа(50 % удовлетворенной суммы иска).
С уважение Анастасия Данилова компания «ПетроКонсалт»