8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение ремонтных работ транспортного средства

Добрый день.

С окна подъезда на крышу моей машины ребёнком была сброшена бутылка. Мальчик вину признал( с ним были ещё двое несовершеннолетних, которые также указали на него). Полицию не вызывали. Отец мальчика написал расписку, что вину признает и обязуется оплатить ремонт повреждённой бутылкой крыши. В сервисе сделали оценку повреждений. Документ показали отцу мальчика. Тот отказывается оплачивать всю сумму, аргументируя, что это слишком много.

Вопрос: могу ли я, имея данную расписку, обратиться в суд с иском, чтобы мне оплатили полную сумму ремонта? И какие необходимы ещё для этого документы, возможно, свидетели?

И ещё вопрос: возмещать оплату ремонтных работ необходимо уже после самого ремонта? Отец мальчика намеревается уже сейчас перечислять по 1000 р. каждый месяц.

Показать полностью
, Катерина, г. Санкт-Петербург
Наталия Иванова
Наталия Иванова
Юрист, г. Самара

Добрый вечер! Данная расписка подтверждает признание вины в причинении вреда имуществу. в соотвествии со ст. 1064 вред подлежит возмещению в полном объёме, поэтому вы можете обратиться в суд с требованием о возмещении причинённого вреда. Вам необходимо будет подтвердить заявленные затраты восстановительного ремонта (калькуляция, оценка, квитанции об оплате и т.п.). Если факт причинения вреда не отрицают, то в свидетелях скорее всего необходимости не будет. 

Отец ребёнка может и сейчас частично возмещать вред. Перечисленные суммы будут учитываться судом при вынесении решения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По началу, все было хорошо, вышли в срок на объект, выполнили 1/3 работ в указанных этапах
Здравствуйте. Столкнулся со следующей ситуацией: Был заключен договор оказания услуг на ремонтные работы в квартире с физ. лицом. Установлены сроки в договоре и порядок работ с оплатой каждого этапа. По началу, все было хорошо, вышли в срок на объект, выполнили 1/3 работ в указанных этапах. Ранее предупреждали, что между этапами бывают задержки 2-3 дня (для меня не критично было). Последняя дата выполнения работ 10.08.24. После окончания, мне сказали, что со дня на день заканчивает объект другой специалист и выдейт к вам. Прошла неделя, никого нет, прошла вторая, никого нет, трубки не берут, на связь не выходят, только в группе получаю отписки, что вот-вот и приедем на объект. По сей день никого нет. Телефоны доступны, но трубку никто не поднимает, на контакт не идут. В связи с этим, можно ли обратится в суд в данном случае для расторжения договора и требовании вернуть деньги, а так же оплату всех расходов которые я понес и понесу ввиду того, что оплачиваю съемное жилье, а в новую квартиру не могу въехать. Так же не вижу смысла продолжать работу с данной бригадой, т.к. нет гарании что данный эпизод не повторится, доверия нет.
, вопрос №4261158, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Истребовать возврат денежных средств?
Добрый день! В марте 2021г. планировал купить квартиру и подписал с компанией-представителем застройщика Договор на оказание услуг по платному бронированию. Внес оплату по Договору, но покупать передумал. При этом Акт выполненных работ НЕ подписал, хотя подсовывали сразу при подписании Договора. "Услуги по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом в момент окончания срока бронирования, путем подписания сторонами Акта об оказании услуг." Возможно ли сейчас, по прошествии более 3х лет (с марта 2021г.) истребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4260960, Рафаэль, г. Казань
Автомобильное право
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
, вопрос №4260191, Марина, г. Москва
Уголовное право
Ищу образец искового заявления о возмещении морального вреда при изнасиловании малолетней ч
Ищу образец искового заявления о возмещении морального вреда при изнасиловании малолетней ч. 4 ст. 131 УК РФ
, вопрос №4260123, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2019