Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если магазин откажет в замене ламината?
Здравствуйте! Я приобрела ламинат в магазине (3 месяца назад), но при выдаче товара они ошиблись и выдали не ту модель, что я заказала. Грузчики магазина выдавали заказ на складе, и не отдали листок с заказом и чек. Я через 3 месяца снова сделала заказ этого же ламината, и, когда грузчики принесли грузить ламинат, я увидела, что цвета не совпадают.. приехав домой я сравнила этикетки, зашла на сайт магазина и поняла что в первый раз мне выдали ламинат, который дешевле на 5 тысяч , чем я оплатила! Позвонила в поддержку, они зафиксировали мою жалобу, сказали, что свяжутся в течение 3 дней. На что можно рассчитывать в данной ситуации? И если что, куда можно обратиться за помощью , если магазин откажется менять ламинат?
Здравствуйте, Лариса!
Во — первых я Вам рекомендую обратиться письменно с претензией в магазин. В течение 10 дней Ваши требования должны удовлетворить.
В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, в порядке предусмотренной Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статьёй 17.
Иски освобождаются от уплаты государственной пошлины, обратиться в суд можно по месту
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
С уважением, Денис Скляров.