8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара обратно в интернет-магазин

Здравствуйте.Заказал в интернет-магазине телевизор.Получил.Стал настраивать а он не находит каналы.Попробовал в другом месте.Так-же.Сдал обратно.Все это одним днем.Через несколько дней пришел ответ что телевизор исправен.Могу ли я отказаться от него?Спасибо.

, Мерген, г. Элиста
Владислав Поздняков
Владислав Поздняков
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Мерген.

Согласно, ст. 503 «Гражданского кодекса Российской Федерации, Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

— замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
— возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Сейчас Вам нужно составить претензию о возврате товара и выслать ее в адрес продавца. Подождать 10 дней, если деньги не возвращают — обращайтесь в суд.

За более развернутой консультацией можете обратиться ко мне или другому юристу сайта в личный чат. Услуги в чате оказываются на возмездной основе. 

Ставьте лайк, буду признателен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И если он подлежит возврату, то куда нам можно обратиться?
Здравствуйте скажите пожалуйста. Купили тример для стрижки волос.Начали пользоваться, использовали всего два раза по назначению,он перестал работать.Со дня покупки ещё не прошло 14 дней.Попытались вернуть товар в магазин для возврата денежных средств либо обменять товар на такой же.На что хозяйка магазина отказалась возвращать деньги либо обменять на другой тример, ссылаясь на то что этот товар личной гигиены и он возврату и обмену не подлежит. Скажите пожалуйста ,а разве это предмет личной гигиены,а не электрический предмет.Он работает от батарейки? И если он подлежит возврату, то куда нам можно обратиться?Наши дальнейшие действия?
, вопрос №4299021, Алла, г. Калуга
Защита прав потребителей
Может ли интернет магазин взыскать в 2х кратном размере стоимость посылки, если я её не забрал на почте?
Здравствуйте вопрос про посылку наложенным платежом. Может ли интернет магазин взыскать в 2х кратном размере стоимость посылки, если я её не забрал на почте?
, вопрос №4298582, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Физически одному человеку его не собрать, все из за матраса, который идет одним единым полотном, без разреза на сгиб
Здравствуйте! Купила в интернет магазине диван. (Магазин не изготовитель, перекупщики). Привезли диван, его собрали и вижу, что он вообще не соответствует фото. Физически одному человеку его не собрать, все из за матраса, который идет одним единым полотном, без разреза на сгиб. Матрас физически не может быть согнут из за его толщины и пружинящих свойств Нарушены потребительские свойства товара. Как я могу вернуть диван?
, вопрос №4298244, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Здравствуйте. 7 августа этого года я заказала очки , выкупила и носила каждый день, через 2 месяца у меня отпала дужка . При осмотре выяснилось, что это был заводской брак. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
, вопрос №4298004, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
После длительных переговоров через интернет площадку продавец и площадка отказываются возвращать деньги
Приобрел товар на Али экспресс, после получения и тестирования товара в домашних условиях выяснилось, что устройство, которое должно управляться с комплектного пульта дистанционного управления не корректно работает. При попытки отключения устройство гасит экран, но звук продолжает работать! После длительных переговоров через интернет площадку продавец и площадка отказываются возвращать деньги, мне было предложено отправить товар за свой счет в Китай, хотя мне товар пришёл очень быстро со складов в России!
, вопрос №4296972, Андрей, г. Саратов
Дата обновления страницы 28.06.2019