Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за оплаченный он-лайн, но недоставленный товар из магазина
Здравствуйте. 27 мая оплатил на сайте https://npvr.ru/dostavka-i-oplata/ 18 т.р. за краску. Доставку откладывали неделю, в итоге сказали, что краски нет и обещали вернуть деньги. Я отослал номер карты, мне по почте подтвердили, что номер карты получили и готовы отослать деньги в течение 1-3 дней. Это было 4 июня. Все переиска у меня сохранена. Сегодня, 10 июня, я звонил, передо мной опять извинились и обещали сегодня перевести деньги. Но день прошел, а денег опять нет. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Вопрос решен. Спасибо Нейронову Фёдору.
Здравствуйте Дмитрий! Вам нужно направить в адрес магазина письменную претензию с требованием вернуть Ваши деньги в соответствии со ст.26.1 ЗоЗПП, установить срок для возврата. В случае отказа обратитесь в суд с иском и взыщите с Продавца Ваши деньги, неустойку и моральный вред. Если нужна будет помощь в составлении претензии обращайтесь в чат, в кратчайшие сроки составлю претензию и распишу дальнейший алгоритм действий.
Вот так надо?
«27 мая я сделал заказ краски и оплатил 18.015 рублей у вас на сайте. В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП требую вернуть в течение ближайшего рабочего дня мои деньги. В случае отказа вернуть средства, готов обратиться в суд с иском о взыскании денег, неустойки и морального вреда».