8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар надлежащего качества

Добрый день!Купила в магазине лак для ногтей. дома обнаружила, что у меня такой уже есть. Обратилась в магазин, с просьбой об обмене, отказали, мотивируя тем, что косметика обмену и возврату не подлежит.С момента покупки прошли 1 сутки, товарный вид сохранен.

, Оксана, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Действительно, продавец прав, лак для ногтей нельзя обменять на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», даже при том, что сохранен товарный вид.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. К сожалению для вас, продавец имеет право вам отказать.Это правило сделано, в том числе чтобы не подвергать риску здоровье  покупателей, которые купят «отказной товар»

Ваш товар входит в Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев и я приняла решение вернуть оставленную на депозите сумму
Здравствуйте. В декабре 2023 года я приобрела в интернет магазине вещи. Часть вещей вернула обратно в магазин, так как они не подошли мне по размеру, магазин принял все вещи по возврату без претензий. Деньги (14000 руб) за возвратные вещи мы договорились оставить на депозите в магазине до следующей покупки. Шло время, но я ничего не присмотрела себе из ассортимента магазина. Прошло 8 месяцев и я приняла решение вернуть оставленную на депозите сумму. Магазин мне отказал, ссылается что это технически невозможно, прошло много времени, уговаривают на эту сумму выбрать вещи. Подскажите пожалуйста, действительно ли я не могу потребовать сделать возврат денег если прошло 8 месяцев? Благодарю за ответ.
, вопрос №4262178, Наталья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
Здравствуйте заказал кухонную мебель, под заказ, заплатил предоплату 50процентов, нашел дешевле, могу ли я вернуть предоплату, товар еще не пришел, договор и чек имееться
, вопрос №4261674, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2019