Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть веб-камеру в течение 14 дней, если не устраивает ее разрешение?
Добрый день, хочу сделать возврат веб-камеры в магазин, слишком плохое разрешение и не подходит для моих целей. 14 дней с покупки не прошли. Но уже в магазине мне выдали товар не в идеальной упаковке, на просьбу есть ли товар не с зала и в коробке получше, ответили что эта последний экземпляр, так же при осмотре камеры сегодня обнаружила что на глянцевых пластиковых поверхностях есть небольшие царапки, такой я получила камеру из магазина, потому что подключала ее к компьютеру я только единожды и ничем даже не протирала. Могут ли в связи с этим быть проблемы при возврате?
Стелла, добрый день!
Боюсь, что вернуть товар получится только в добровольном порядке, если продавец согласится его принять.
Во-первых, товар не должен быть в употреблении и должен быть сохранен его товарный вид. Если упаковка подразумевает невозможность вскрытия без повреждений — вопрос о товарно виде встает очень остро.
Во-вторых, и это основное, возврату не подлежат товары из установленного Постановлением Правительства списка, в т.ч.:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
В целом я бы отнес веб-камеру к технически-сложным товарам.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи!