Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен телефона
Здравствуйте, сдала в ремонт сотовый телефон марки нокия(смартфон), который ещё на гарантии, в обмен, пока нокия в ремонте, мне дали сони эриксон(слайдер), в котором нет некоторых функций какие есть в нокия. Когда давали сони эриксон не было возможности его проверить, т.к телефон без сим-карты не работал, а на руках её не было, не достающие функции я обнаружила только дома. Могу ли я вернуть им сони эриксон и потребовать в замен другой телефон?
Добрый день!
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Очевидно, что телефон является средством связи и основным его потребительским свойством является возможность совершать и принимать звонки, а также осуществлять связь с помощью иных функций (смс, ммс и т.п.).
Поэтому требование от магазина предоставления ТОП-модели основываясь на том, что основной потребительской функцией телефона является имидж и телефон должен быть очень похож на "верту" и иметь золотое покрытие, вряд ли можно назвать перспективным. Хотя могут и пойти на компромисс. Попытка не пытка. Однако если Вам откажут - не расстраивайтесь и ждите родного телефона.
С уважением, Евгений