8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

Здравствуйте.

Заказал в 1 Группе ВК себе Безделушку ценой 3 000 руб _ Пришло не то что нужно.

Сайт ихний Активен.

Но с поставщеком не связатся так как намеренно скрылся.. в г.Москва как на сайте указано.

Могу я решить такой вопрос без каких нибудь затрат ещё (

И как ?

1) Видео Распаковки есть

2) сайт https://vk.cc/9pU3ji

, Александр, г. Кольчугино
Дарья Вознесенская
Дарья Вознесенская
Юрист, г. Краснодар

Александр, здравствуйте.

Предъявляйте сразу письменное требование, продавцу или ИП или уполномоченной организации.

Если вы купили в интернет-магазине товар, то вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. (ст. 26.1 «ЗОЗПП»).

Также, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

0
0
0
0

кроме того, есть немаловажный момент о сроках возврата товара: если вам в момент доставки предоставили информацию о сроках и способе возврата товара, то вы можете отказаться от него в течении 7 дней с момента получения, а если такая информация не предоставлена, то в течении 3 месяцев.

Составляйте акт о возврате товара, при условии, что вы сохранили товарный вид, и отправляйте на адрес продавца заказным с уведомлением и приложите реквизиты, по которым вам перечислят деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как будет оформлен возврат, будет ли полная стоимость в рублях, или вернут только бонусы и рубли?
Добрый день. Купил наушники в магазине, при оплате использовался промокод и бонусы спасибо, часть оплатил рублями. Товар сломался. За это время товар подорожал. Как будет оформлен возврат, будет ли полная стоимость в рублях, или вернут только бонусы и рубли?
, вопрос №4293327, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги, после того, как получит шубу обратно
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заказала в интернет-магазине норковую шубу, внесла 100 % предоплату, доставка товара до меня по словам продавца бесплатно - в подарок. Товар в доставке, до меня не довезли. В силу определенных причин решила отказаться от покупки. Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги,после того, как получит шубу обратно. Прав ли магазин? И как быть в такой ситуации?
, вопрос №4292122, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки"
преобрела масляный фильтр для автомобиля в интернет магазине, оказался бракованный, о чем есть все бумаги из автосервиса. написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Получила отказ, с формулировкой "Все претензии по оригинальным запчастям принимаются только в случае установки их у Официального дилера марки" . Насколько правомерен отказ?
, вопрос №4292073, Ольга, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2019