Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Здравствуйте.
Заказал в 1 Группе ВК себе Безделушку ценой 3 000 руб _ Пришло не то что нужно.
Сайт ихний Активен.
Но с поставщеком не связатся так как намеренно скрылся.. в г.Москва как на сайте указано.
Могу я решить такой вопрос без каких нибудь затрат ещё (
И как ?
1) Видео Распаковки есть
2) сайт https://vk.cc/9pU3ji
Александр, здравствуйте.
Предъявляйте сразу письменное требование, продавцу или ИП или уполномоченной организации.
Если вы купили в интернет-магазине товар, то вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. (ст. 26.1 «ЗОЗПП»).
Также, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
кроме того, есть немаловажный момент о сроках возврата товара: если вам в момент доставки предоставили информацию о сроках и способе возврата товара, то вы можете отказаться от него в течении 7 дней с момента получения, а если такая информация не предоставлена, то в течении 3 месяцев.
Составляйте акт о возврате товара, при условии, что вы сохранили товарный вид, и отправляйте на адрес продавца заказным с уведомлением и приложите реквизиты, по которым вам перечислят деньги.