Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой дается срок ответа на претензию покупателя?
Здравствуйте. 22 апреля 2019г была зарегистрирована моя претензия по недостаткам товара. Ответа до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какой срок дается на ответ? И что можно предпринять далее? До суда не хотелось бы доводить.
На основании Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» Вам должны дать ответ в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. То есть ответ Вам должны были дать уже давно о принятом решении.
Напишите жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.
Если Вы проживаете в Пермском крае, то обращайтесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю.
Адрес: 614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, 50
Тел: (342) 239–35–63
Эл. почта: urpn@59.rospotrebnadzor.ru
http://www.consultant.ru/docum...
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.