Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть картридж для принтера в интернет-магазин?
Здравствуйте. Был приобретен картридж для принтера в интернет-магазине wildberries. При покупке муж не разглядел в названии, что буква должна быть F, а не E. Дома я это увидела на коробке. Коробку мы не вскрывали. При попытке сдать его на пункте выдаче, нам сказали, что он не подлежит возврату. Написала на сайте магазина обращение, с просьбой объяснить в каком номере пункта Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 №924 указан картридж для принтера, как технически-сложный. Получили от них ответ : Данный товар относится к технически-сложным товарам, поэтому его возврат по причине "не подошло "невозможен. На нашем сайте, в самом низу, в разделе "Возврат товара" указан перечень товаров, который не подлежат возврату по причине "не подошло". Юридической консультации мы не предоставляем.
Подлежит ли картридж возврату и если да, то какие наши дальнейшие действия?
Здравствуйте. Полагаю вас неправильно информируют, так как это все же расходный материал, а не само устройство.Расширять список магазин не имеет право.
Если путь претензии прошли, подавайте в суд иск о применении статьи 25 Ззпп, то есть на обмен товара на подходящий
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Еще не прошли две недели с момента покупки. Мне надо прийти в пункт выдачи интернет-заказов с письменной претензией и они должны на моем экземпляре поставить отметку?
Подождите сейчас подготовлю консультацию