8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное обслуживание сотового оператора

Добрый вечер. После смены (C Tele2 на Yota) оператора сотовой связи (с сохранением номера). Кто-то из операторов допустил ошибку. После перехода мне не могут набрать на мой номер все абоненты МТС. После обращения в сервисную службу Yota, мне сказали что проблема не в их сети. И чтобы решали проблемы те люди которые хотят мне позвонить со своим оператором.Это доставляем мне много проблем связанных как с работой так и с личной жизнью.

Уточнение от клиента

Дело ни как не связано с работой телефона. Все остальные операторы кроме МТС могут мне позвонить.

Уточнение от клиента

При том что я сам могу позвонить любому абоненту МТС, а он мне нет.

, Илья, г. Челябинск
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Илья, здравствуйте!

 Вопрос больше технический, нежели юридический. 

С юридической точки зрения Ваша проблема должна решаться Вашим оператором — Вы не можете полноценно пользоваться услугой сотовой связи, и проблемы это поставщика услуг, то есть YOta. Попросите знакомых абонентов МТС позвонить какому-нибудь другому абоненту Yota/ Уверен, что такой проблемы не будет. В таком случае пишите претензию компани Йота, а если они связь не исправят — уходите от этого оператора. Лично моё впечатление, что вся проблема именно в переносе номера и именно при переносе номера произошел технический сбой. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Добрый день, заключал абонентский договор на юридическое обслуживание, С компанией призыва нет, хочу
Добрый день, заключал абонентский договор на юридическое обслуживание, С компанией призыва нет, хочу расторгнуть договор, была оформлена рассрочка, сумма товара 54.000₽, возвращаются из нее только 5.000₽ ссылаясь что остальная сумма это спецификация за права на обслуживания приложения, законно ли это ?
, вопрос №4118859, Намиг, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
, вопрос №4117560, Екатерина, г. Калининград
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2019