Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают денежные средства за телефон?
Здравствуйте,отдал телефон на ремонт после покупки.через 46 дней узнал что он утерян,приехал в салон сотовой связи написал претензию на возврат денежных средств.после трех дней снова приехал в салон,забыл поставить печать на претензии,сейчас отказываются что либо ставить на этой бумаге говорят писать новый.что делать в этой ситуации?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Продавец обязан удовлетворить это требование в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителя). Если продавец отказывается принять у Вас претензию нарочно (поставить подпись и печать), то Вам необходимо направить ее по почте на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложений.