Ответственность за несоответствие качества пищевой продукции и несоответствие наименования
Заказчик на этикетке указывает не то наименование пищевой продукции, которую он закупает у производителя. Например. наименование у продавца сметана,а производитель продает ему сметанный продукт. Какая существует ответственность для заказчика, если конечный покупатель выставляет претензию.
Добрый день! В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителя изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) предусмотрена ст.12 Закона о защите прав потребителей.
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК.
Однако:
* Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года.
* Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок.
* Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила.
Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг.
Требую:
1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии.
2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней.
3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав.
Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день!
Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
Нами был выигран аукцион по 44 ФЗ на поставку полиграфической продукции, БЛАНК, который включал в себя пять составляющих. Контракт был исполнен, но... Одна составная часть, а именно Паспарту, по мнению Заказчика, выполнена не из той бумаги, которая была прописана в подписанном макете. Поэтому они отказались принимать всю продукцию ( всё остальное их устроило). Заказчик разместил в ЕИС мотивированный отказ с требованием заменить данную продукцию, без ссылок на экспертизу, на что мы ответили, что вся продукция и Паспарту, изготовлены в соответствии с согласованными макетами. Результат: 5 августа мы подали заявление в арбитраж на принудительное взыскание задолженности по контракту, заседание состоится 21 октября. 8 сентября Заказчик в одностороннем порядке расторг контракт. 15 сентября состоялось слушание в ФАС по включению нас в РНП. 19 сентября получили решение о невключение нас в РНП. Хочу понять свои дальнейшие действия. Нужно ли мне подать жалобу в ФАС о недобросовестности Заказчика по одностороннему расторжению контракта или подавать ходатайство в суд, как дополнение к первоначальному заявлению?
Добрый день.
Соседи во время проведения ремонтных работ и переноски крупногабаритов испортил входную дверь моей квартиры своей дверью (к несчастью такая планировка), на данный момент в двери вмятина очень заметная от ручки двери соседей.
Фото видео фиксации момента повреждения нет. Только со слов супруги и сына, был громкий хлопок в дверь, вышла супруга, соседи занасили холодильник, сказали не мешай. Она позвонила мне, я незамедлительно сделал звонок в ук. Там заявку зарегистрировали, но спустя несколько часов позвонил инженер и сказал что это не их проблемы. Я позвонил на номер участкового, ответа не было. Позвонил в 112 объяснил ситуацию, мол нельзя просто брать и портить чужое имущество. Сказали принято, ждите. Прошло два дня, ничего.
С соседями встретился, они конечно же утверждают что вмятина уже была.
Есть запись как вносили групногабарит в подъезд и лифт.
Как привлечь к ответственности соседей. Ремонт делает собственник в данный момент, квартиру подготавливать для въезда новых арендатор ов. Арендаторы предыдущие съехали, с ними проблем не было, как начался ремонт и заноска мебели начались проблемы.
Как мне правильно привлечь к ответственности собственника жилья.
Добрый день. Прошу юридической помощи и разъяснения.
6 сентября 2025 года, мною, через «Авито» были вызваны грузчики, которые выносили с пятого этажа, по лестнице, три старых дивана на утилизацию. Никаких документов об оказании услуг с грузчиками подписано не было. Я являюсь собственником данной квартиры, но в ней проживает мой сын. Через несколько часов после окончания работ грузчиками, в квартиру к сыну пришла старшая по дому и указала на то, что рабочие, при выносе диванов повредили, разбили, раскололи керамическую плитку, уложенную на ступени лестничного проема с пятого по первый этаж. Ни я, ни мой сын этого не видели, работу, при спуске диванов не контролировали. В подъезде, на этажах, фото и видеонаблюдения нет, поэтому у старшей по дому нет прямых доказательств причиненных повреждений именно этими работниками (не исключаю, что часть повреждений уже имеют давний срок – ремонт в подъезде делался очень давно). С претензией старшей по дому мы были не согласны, поэтому она пообещала обратиться в управляющую организацию.
Спустя время, 21 сентября, сын обнаружил в подъезде лист бумаги, с претензией от управляющей организации (фото прилагаю). Личного получения мною и моим сыном данного листа нет.
В данном инциденте своей вины не вижу, поскольку:
1. Нет прямых доказательств факта повреждений грузчиками;
2. Полагаю, что не я являюсь ответственным за качество выполнения их работ;
3. Возможно, данные повреждения были причинены не грузчиками.
Прошу дать оценку правовых действий управляющей организации. В случае даже если вина остается за мной, имеет ли право организация обратиться в суд и какие могут быть последствия по отношению ко мне? Не должна ли управляющая организация самостоятельно заниматься ремонтными работами по дому, так как мы, жильцы, постоянно оплачиваем по квитанции содержание МКД? В письме указано: количество поврежденных керамических плиток – в моем присутствии количество зафиксировано не было; указана сумма штрафа – не ясен столь завышенный расчет и способ его расчета; в качестве урегулирования управляющая организация указывает два способа решения, суд или штраф, а самостоятельного (моего) устранения повреждений не указало – правильно ли это?
За ранее Вам благодарен.