Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли поступает магазин, отказывая в скидке?
Имеется скидочная карта информация на которой гласит о предоставлении 15% скидки на аксессуары марки Apple. Планировал купить беспроводные наушники AirPods, но представители магазина отказываются делать скидку ссылаясь на то, что данные беспроводные наушники являются сложным техническим изделием и скидка на них не распространяется, но тем не менее это не отменяет того, что наушники так же относят к аксессуарам. На сайте магазина под этим товаром мелким шрифтом написано цитирую: "AirPods является товаром категории «Техника», система скидок на данную категорию товаров не распространяется.". Я считаю, что одно другого не отменяет и скидку должны сделать. Так кто все же прав, я или магазин?
Доброго времени суток!
Правы, вы. Все-таки наушники это аксессуар. Подайте официальную, обоснованную претензию в администрацию аэропорта. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. А затем, нужно будет обратиться в суд. А там по закону о защите прав потребителей вы с магазина еще можете получить и стоимость штрафа за нарушение указанного закона
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.