8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно оформить отказ от товара, заказанного в интернет магазине?

Добрый день!

Я заказал Товар в интернет магазине (радар-детектор), оплата при получении на почте России. На следующий день на обнаружил что это мошенники и торгуют китайскими подделками. В тот же день я заказал обратный звонок интернет магазина (т.к. телефона у них нет, самому позвонить туда невозможно) и отказался от Товара. Мне сказали что перезвонит менеджер и все уточнит, но так никто и не позвонил, Товар они отправили. Я получил уведомление что на почту пришла посылка, я его проигнорировал. Теперь мне шлют смс от фирмы TEGAS (номер не определить) что подадут в Замоскворецкий суд на меня (г. Москва ул. Татарская д.1) хотя сам я из г. Вологды, ссылаются на статьи 432 и 436 ГК РФ, а также коллекторам из Москвы. Подскажите как мне поступить? Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Вологда
Татьяна Прохорко
Татьяна Прохорко
Адвокат, г. Сочи

Добрый день!

Никак, никто в суд не подаст, поскольку имеете право отказаться от товара, том более он не соответствует тому, что вы хотели.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ

(ред. от 05.12.2017)

Если вдруг подадут ( в чем я сильно сомневаюсь) сможете подать встречное исковое заявление или возражения, о том, что о товаре предоставлена недостоверная информация.

1
0
1
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Уважаемый Дмитрий! Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Но при этом Вы обязаны оплатить продавцу расходы на доставку товара, если он такие понес.

На практике случаев обращения в суд с требованием о возмещении расходов на доставку товара очень незначительное количество.

Дополнительные консультации возможны при обращении  ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств
Добрый день! Мы открываем онлайн-магазин (являемся ИП) и при этом предоставляем услуги посредничества по получению товаров из других стран (есть несколько типов оплат). Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств. Отзовитесь, пожалуйста, кто готов сориентировать по данной теме в чате.
, вопрос №4268329, Александра Гермич, г. Москва
Защита прав работников
Подскажитете пожалуйста, это вообще законно, мы обязаны платить за просрочку?
Здравствуйте, устроилась на работу в магазин Бристоль, проработала 12 смен, ревизия, недостача сказали снимут с зарплаты со всех продавцов!Ок.но и еще за просроченный товар то же сказали нам выкупать.Подскажитете пожалуйста, это вообще законно , мы обязаны платить за просрочку?
, вопрос №4267726, Надежда, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Побои
Хочу уволиться с военной службы по контракту, Пытаясь найти повод, подумал о разбитии витрины в магазине в
Здравствуйте!Хочу уволиться с военной службы по контракту,Пытаясь найти повод ,подумал о разбитии витрины в магазине в пьяном состоянии,без причинения вреда здоровью людей,вдали от всех товаров, просто что-то вроде случайно разбил стекло под камерой и ждать полицию ,чтобы меня оформили и ждать суда,в этом случае меня точно уволят,но грозит ли мне за это уголовная ответственность?раньше ни к чему не привлекался,на учёте в наркологическом не состою
, вопрос №4267115, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
Оформил заказ в интернет магазине. Цена была очень хорошая за товар. На почту пришел номер заказа. Но оплатить на сайте нельзя было, без подтверждения менеджера. После этого менеджер перезвонил и сказал что отменяет заказ, так как товара нет в наличие. И вы можете заказать его позже по существенно другой цене. Как быть в данном случае? Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
, вопрос №4266737, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2019