Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если в полученной наложенным платежом посылке оказался не соответствующий заказу товар?
Здравствуйте, получил посылку по почте 04.05.2019 наложенным платежом, дома открыл ее, товар не соответствует указанному (не тот товар), как вернуть за него деньги, куда и какую претензию писать, есть только коробка от почты России с адресом отправителя, и чек оплаты
- FJ92IJPSK1s.jpg
Здравствуйте, Никита.
Если факт доставки Вам товара, не соответствующего указанному, никак не задокументирован, возвращайте его по общим основаниям для возврата товара, приобретенного дистанционным способом:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Отправляйте претензию по адресу отправителя письмом с описью вложения, требуйте возврата уплаченной за товар суммы.
Прийти в отделение почты, вернуть товар, и мне вернут деньги?
Нет, конечно.
Отправляйте претензию и товар по адресу отправителя, требуйте в претензии возврата уплаченной за товар суммы, прикладывайте копию чека оплаты.
Продавец обязан вернуть уплаченные за товар деньги в течение 10 дней, далее на его сумму подлежит начислению пени.