Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают телевизор по гарантии?
Здравствуйте! приобрели телевизор 4 февраля 2019 года в рассрочку на 1 год, через пару дней заметили, что из телевизора появляется свист. Обратились в магазин, где купили его, в магазине продавец нам сказал, что нужно провести экспертизу и лучше вам ее самостоятельно пройти, так как через магазин это все будет дольше. По гарантийному талону мы обратились в сервисный центр. 19 февраля сервисный центр телевизор у нас забрали по гарантии.В сервисном центре телевизор находится до сих пор (сегодня 2 мая 2019), не смотря на то что в квитанции, которую нам выдали указанны сроки ремонта до 45 дней (прошло уже 72дня). Все это время обращаясь в сервисный центр они нам говорят, что телевизор отправили на завод изготовителя на проверку, что телевизор не подлежит ремонту и будет обмен или возврат дененжных средств в магазине. и чтобы мы смогли это все сделать, сервисный центр ждет от завода документ подтвердающий неисправность телевизора. и это все тянется почти 3 месяца. в сервисе говорят одно и тоже "от нас ничего не зависит, звоните на горячую линию". подскажите наши дейсвия, написать письмо претензию?
Здравствуйте! приобрели телевизор 4 февраля 2019 года в рассрочку на 1 год, через пару дней заметили, что из телевизора появляется свист. Обратились в магазин, где купили его, в магазине продавец нам сказал, что нужно провести экспертизу и лучше вам ее самостоятельно пройти, так как через магазин это все будет дольше. По гарантийному талону мы обратились в сервисный центр. 19 февраля сервисный центр телевизор у нас забрали по гарантии.В сервисном центре телевизор находится до сих пор (сегодня 2 мая 2019), не смотря на то что в квитанции, которую нам выдали указанны сроки ремонта до 45 дней (прошло уже 72дня).Екатерина
Добрый день! В данном случае всё верно сроки прошли.
подскажите наши дейсвия, написать письмо претензию?Екатерина
В данном случае Вам необходимо подать мотивированную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП, указав свои требования и если с момента подачи претензии магазин не выплатит средства — то сразу подавайте иск в суд на взыскание средств, неустойки, штрафа и морального вреда. Будут вопросы или необходимость в составлении претензии и иска напишите мне в чат, подготовлю и дам подробные рекомендации дальнейших действий. С Уважением.
Будут вопросы или необходимость в подробной консультации или изготовления документов с ссылками на статьи и нормы закона, напишите данный вопрос и ситуацию подробно мне в чат — нажмите кнопку на моей странице данного сайта (расположена возле фотографии) общаться в чате. С Уважением…