Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому вручать претензию об отказе от гарантийного ремонта и требовании проверки качества товара?
Здравствуйте! На видеокарте вышла из строя система охлаждения(перестал крутиться один кулер),принесли в сервисный центр магазина, где была приобретена данная видеокарта, отдали с заявлением об отказе от гарантийного ремонта, и требовании провести проверку качества товара(поскольку это НЕ технически сложный товар). получили ответ от сервисного центра (такой-то И.П.) что мы не являемся продавцом, вам нужно обращаться с данным требованием к продавцу. оказывается под брендом магазина работают несколько И.П., но непонятно по какому именно И.П. был продан данный товар, писали заявление на магазин(бренд), для меня как для покупателя то нет разницы кто мне продавал(какой И.П.), в гарантийном талоне стоит печать с названием магазина. Законно ли отказали в удовлетворении моего требования.
Здравствуйте.
мы не являемся продавцом, вам нужно обращаться с данным требованием к продавцу.Антон
данный ответ считаю необоснованным в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
исходя из толкования данной статьи, Вы можете обратиться к любой уполномоченной организации для устранения данного недостатка.