8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат за некачественное обслуживание?

Здравствуйте, купил 3D принтер, с первых дней появились проблемы отправил в сервис, после прибытия был испорчен внешний вид(крышка и ручка управления ), снова отправил в сервис ,замену произвели отослали ко мне, прибыл с не полным комплектом(пластик,ключ и сопло) прибыл недостающие элементы через 4 месяца, плюс выявились новые проблемы, снова предлагают сервис. Что мне делать? Требую возврат, возврату отказывают, так как по факту это не считается поломка, а надстройка оборудования. Могу ли я требовать возврат, за не качественное обслуживание, игнорирования и т.д

, Марат, г. Альметьевск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2019