8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли в данном случае обратиться в гарантийный ремонт?

Телефон упал, после падения на телефоне рябь жёлтая и полосы разноцветные и отошла часть дисплея в районе сим карты.При нажимание в часть отошедшего дисплея полосы пропадают. Куда обращаться в гарантийный ремонт или к мастерам

, Егор, г. Санкт-Петербург
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Вы можете обратиться к продавцу товара для устранения дефекта в рамках имеющихся гарантийных обязательств, однако если в ходе проведения проверки качества товара будет установлено, что дефект возник не по вине производителя, а в связи с нарушением правил эксплуатации товара, вам правомерно откажут в проведении гарантийного ремонта.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.05.2019