Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон по гарантии продавцу, а он отправляет разбираться с СЦ самостоятельно, законно ли это?
Сдал Айфон по гарантии в "связной" второй раз. Уже прошло 45 дней. В "Связном" сказали, что бы разбирался сам с сервисом, т.к они телефон передали и это уже не их проблемы. Действительно ли это так?
Позвонил в сервис центр, сказали, что 45 дней не проблема, т.к телефон признали исправным. Телефон в магазин все еще не пришел. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?
И, если могу, то как лучше это сделать, сразу или дождаться когда придет телефон?
Добрый день, Вадим.
т.к они телефон передали и это уже не их проблемы
Нет, их проблемы, так как они как продавцы в первую очередь отвечают.
Направьте претензию на расторжение договора
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пользоваться Вы им не могли? Не могли. И не первый раз.
Укажите так же, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Вадим, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.