Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если после негарантийного ремонта заявляемый недостаток устранили, но выявились другие?
Здравствуйте! Сдал на негарантийный ремонт смартфон. (Глючил дисплей) После диагностики оказалось что неисправен контроллер, согласовали по телефону стоимость замены, я согласился. Забрал смартфон с ремонта, недостаток устранили - выдали квитанцию в которой указана стоимость ремонта и выполненные работы. На следующий день обнаружил, что в смартфоне перестал работать модуль NFC, принес аппарат снова в ремонт, они его приняли и согласились отремонтировать бесплатно по гарантии. Через день сказали что аппарат готов - можно забирать. Когда приехал при приемке оказалось, что теперь модуль NFC работает, но теперь не работает модуль wifi, мобильная сеть и gps, я оставил его снова в ремонт, через день мне его вернули. При приемке недостатков не обнаружил, но на следующий день оказалось что NFC снова не работает. Я снова повез аппарат в ремонт мне сказали что устранят этот недостаток за 2 часа. Аппарат мне вернули NFC работает, но gps снова не работает. Т.к. мне телефон нужен по работе и я могу оставлять его на ремонт только в будние дни я его забрал домой. Дома обнаружилось что кроме GPS также возник и первичный недостаток из за которого я сдавал первоначально смартфон в ремонт - глючит дисплей. При этом еще теперь вдобавок не работает GPS. Сервисный центр не против брать телефон на гарантийный ремонт телефон и без претензий, но срок гарантийного ремонта в этом сервисном центре 2 месяца. Никаких дополнительных бумаг по ремонту мне сервис не предоставлял. Я не против, чтобы сервис ремонтировал мой аппарат, но я хочу чтобы он сделал это в короткие сроки или вернул мне деньги за некачественный ремонт. Как я могу поступить в данной ситуации? Спасибо!