Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не подошедший по параметрам мобильный телефон в магазин?
Добрый день.
В магазине салона Мегафон 20 апреля был приобретен бабушке мобильный телефон (раскладушка) для (другие не приемлет), в связи с тем, что телефон нужен был простой для звонков и смс. Но были нужны какие-то минимальные требования, как было раньше на телефонах такого типа, минимум мелодий для звонков, смс, будильника, сохранение смс в телефон. Спросили у продавца характеристики телефона, на что продавец ответил, что в этих телефонах не разбирается. Уже дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски.
На следующий день приехал в магазин, и был удивлен тем, что телефоны возврату не подлежат.
Я написал претензию, но предполагаю, что она будет отклонена. Как поступить дальше, какие есть варианты для возврата денежных средств?
Здравствуйте!
дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смскиАлексей
Данное обстоятельство можно оценить как недостаток товара и на этом основании требовать его возврата, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию, чтобы не получить формальную отписку. Впоследствии можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Если вам требуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).
Претензию в магазине я написал, делая упор на некомпетентность сотрудника магазина при продаже, что такое мотивированная претензия не очень понятно.
Мотивированная претензия — претензия, которая основана на нормах законодательства, например, Закона о защите прав потребителей, как в вашем случае.