8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не подошедший по параметрам мобильный телефон в магазин?

Добрый день.

В магазине салона Мегафон 20 апреля был приобретен бабушке мобильный телефон (раскладушка) для (другие не приемлет), в связи с тем, что телефон нужен был простой для звонков и смс. Но были нужны какие-то минимальные требования, как было раньше на телефонах такого типа, минимум мелодий для звонков, смс, будильника, сохранение смс в телефон. Спросили у продавца характеристики телефона, на что продавец ответил, что в этих телефонах не разбирается. Уже дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски.

На следующий день приехал в магазин, и был удивлен тем, что телефоны возврату не подлежат.

Я написал претензию, но предполагаю, что она будет отклонена. Как поступить дальше, какие есть варианты для возврата денежных средств?

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

дома выяснилось, что никакой памяти в телефоне нет, так что даже элементарно не сохраняются новые смски

Алексей

Данное обстоятельство можно оценить как недостаток товара и на этом основании требовать его возврата, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо направить продавцу мотивированную претензию, чтобы не получить формальную отписку. Впоследствии можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Если вам требуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Претензию в магазине я написал, делая упор на некомпетентность сотрудника магазина при продаже, что такое мотивированная претензия не очень понятно.

Мотивированная претензия — претензия, которая основана на нормах законодательства, например, Закона о защите прав потребителей, как в вашем случае.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Дело в том, что я иностранный гражданин, учусь в медицинском, могу ли я подать на них в суд?
Я оформила договор с агентством для снятия квартир . В первый день закинули несколько вариантов , но мне они не подошли и на следующий день я поехала к ним в офис и расторгнула договор , где мне сказали , что я должна заявление , договор , скрин перевода отправить на электронную почту. Все в соотвествии с их договором сделала , экземпляр договора , все документы , подтверждение перевода у меня есть . По договору они должны вернуть мне деньги в течении 10 рабочих дней , уже прошло 12 рабочих дней , мне после отправки заявления так и не ответили по почте , не вернули деньги . Дело в том , что я иностранный гражданин , учусь в медицинском , могу ли я подать на них в суд ? А так же хотелось бы узнать как мне поступить в данной ситуации по закону , чтобы вернуть свои деньги ?
, вопрос №4258727, Эргашалиева Назима, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Военное право
Подписал контракт уехал на сво подьемные деньги не приходят месяц номера телефона нет незнаю что делать
Подписал контракт уехал на сво подьемные деньги не приходят месяц номера телефона нет незнаю что делать
, вопрос №4257644, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2019