8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные джеггинсы в интернет-магазин?

Здравствуйте.Купила Джегинсы через интернет.в интернет-магазине ,а они ни того размера,который заказывала и цвет ни тот.Как мне вернуть деньги. Претензию не писала.

, Марина, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.7

Добрый вечер.

Со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подаете претензию в магазин, срок рассмотрения которой 10 дней, В случае если она не будет удовлетворена — обращаетесь с иском в суд. 

0
0
0
0
Сергей Тюрин
Сергей Тюрин
Юрист, г. Москва

Сообщите как получили товар, есть ли товарный и кассовый чек,  по чеку можно установить ОГРН и юр. адрес магазина, есть ли у интернет магазина свои пункты выдачи, сохраните с сайта магазина скрин с экрана при помощи кнопки «Prt Sc». На основании Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992г., ст. 25 п.1 (14 дней) — если Вы забирали товар в пункте выдачи, либо ст. 26.1 п.4 при доставке (7 дней), при невыполнение продавцом п.3 ст.26.1, т. е. если Вам под роспись не дали ознакомиться с информацией о сроках  и порядке возврата  товара, то у Вас есть три месяца на возврат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев, сломалась, на гарантии, магазин забрал, сейчас она в сервисе
Здравствуйте, стиральной машине 7 месяцев,сломалась,на гарантии,магазин забрал , сейчас она в сервисе,сказали заказали запчасти,много запчастей,спросила чья вина,сказали всё перекорежено скорее всего при транспортировке,обещают отремонтировать по гарантии продавца,а я не хочу машинку после ремонта,что можно сделать чтобы вернули деньги или заменить товар
, вопрос №4239149, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара
Добрый день. Сломалась стиральная машина, клапан. Ждать деталь в течение 90 дней. Есть доп.страховка на полную стоимость. В страховой сказали, что магазин может вернуть либо средства, либо обмен товара. Я хочу вернуть средства, но магазин отказывает, ссылаясь на то, что они могут только обменять товар. Кто прав ? И почему купив доп.страховку, я не могу вернуть свои средства.
, вопрос №4238233, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отписался, что это нормально для таких типов дисплеев, хотя менеджер при покупке ни о чем таком не предупреждал
Здравствуйте. Купили сотовый за 35000, у него выгорел oled дисплей. Сдали в гарантийный срок с требованием вернуть деньги. Магазин отписался, что это нормально для таких типов дисплеев, хотя менеджер при покупке ни о чем таком не предупреждал. Написали претензию, отписка та же.
, вопрос №4237513, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть шанс вернуть товар?
Добрый день! Купила холодильник в интернет магазине. Доставку принимали рабочие. Распаковки не было. Спустя 1,5 месяц в момент монтажа обнаружили,что холодильник сильно мятый. Магазин отказался от возврата,ссылаясь на то,что акт подписан и сроки вышли. У меня есть шанс вернуть товар?
, вопрос №4237321, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.04.2019