8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван после приобретения, если цвет не совпадает с заявленным?

В июне 2018 года заказали диван, пришёл в августе. Приняли, подписали акт пп. В связи с долги ремонтом, диван все время стоял упакованный. Распокавали через 3 месяца, и тут. Цвет и ткань не совпадают с заявленной. Вместо белой - бежевая. Магазин принимать возврат отказывает ссылаясь на 14 дней и подписанный акт приёма передачи. Как вернуть, если по факту, в бланке заказа стоит цвет white, и магазин в отказе не признаёт свою ошибку в пошиве.

, Антон, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию, указывайте что товар не распаковывали и не видели его цвет до распаковки. в претензии ссылайтесь на статью 12 Закона «О защите прав потребителей» и просите обмен или возврат денег.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.04.2019