8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат интернет-магазину товара, высланного по почте

Здравствуйте!

Товар был заказан в интернет магазине. Продавец выслал товар почтой россии. Товар был оплачен мною там же наложенным платежом.

После распаковки у меня возникла Претензия в несоответствии товара описанию (подробное описание товара есть в записанном разговоре с менеджером интернет магазина и интернет рекламе)

На мою претензию, продавец ответил - возвращайте товар почтой России на указанный адрес, мы всё проверим и известим вас письмом о принятом решении....

Есть ли шансы у меня вернуть свои деньги?

(я подозреваю что товаром надлежащего качества продавец не обладает вовсе)

Показать полностью
  • Screenshot_20190415-194256
    .jpg
, Денис, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Шансы имеются Если продавец откажет, то рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.04.2019