8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В салоне красоты неверно окрасили волосы и отказывают в возврате денег за услугу

Добрый день. Мою 14-летнюю дочь окрашивали в салоне методом Омбре. Услугу оплатила. Вышли на улицу и при дневном свете увидели весь этот ужас. Салон вызвал другого специалиста, он перекрашивал ребенка полностью. Цель была не трогать корни волос, но при устранении ошибок первого мастера, пришлось выкрасить все волосы. Просила вернуть 50% оплаты. Отказали. Должны были провести в салоне 3 часа по факту пробыли 8.

, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2019