8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли клиент вернуть товар надлежащего качества по причине того, что он ему не подошел?

Здравствуйте. Вопрос заключается в следующем. клиент заказал электрический котел определенной модели. Мы ему ее отгрузили теперь он требует вернуть деньги так как он ему не подходит по характеристикам. Товар надлежащего качества. Может ли клиент потребовать вернуть деньги.

, Валерий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При сохранности товарного вида может в течение 14 дней требовать обмен товара, а при отсутствии подходящего и возврат денег в  соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2019