Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент вернуть товар надлежащего качества по причине того, что он ему не подошел?
Здравствуйте. Вопрос заключается в следующем. клиент заказал электрический котел определенной модели. Мы ему ее отгрузили теперь он требует вернуть деньги так как он ему не подходит по характеристикам. Товар надлежащего качества. Может ли клиент потребовать вернуть деньги.
Здравствуйте!
При сохранности товарного вида может в течение 14 дней требовать обмен товара, а при отсутствии подходящего и возврат денег в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.