8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена диодной лампы по гарантии на точно такую же и обязательство по продлению гарантии

Добрый день у нас такая же ситуация. Только из переписки я всё же ни понял кто был прав ? На замененную лампу того же производителя с теми же характеристиками продавец должен был ставить отметку или нет. Здравствуйте. Я продавец магазина, продала светодиодную лампу в июле 2018г, сегодня 19 января 2019г. пришел покупатель ее обменять, я спокойно ее обменяла, но он потребовал что-бы я поставила отметку об обмене, я отказалась так как лампа была той же марки и того же производителя. Он мне сказал что мы не правы, должна гарантия идти с сегодняшнего дня новая, так как был обмен. Дайте пожалуйста полную информацию по этому поводу. Как происходит обмен и с какого момента идет гарантийный срок?

Показать полностью
, Сидоров Игорь, г. Екатеринбург
Ольга Сливницына
Ольга Сливницына
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! 

Если произошел обмен продукции с дефектами на другое качественное изделие, то отсчет времени гарантии производится снова (п. 2 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

Началом гарантийного срока и временем его службы считается момент передачи вещи в руки клиенту (кроме случаев, которые предусмотрены законом). Если данный момент определить невозможно, то таким днем считают время изготовления продукта. Об этом идет речь в п. 2 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2019