8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если на кассе мне не пробили скидку?

Подскажите кто прав.Ситуация.

На полке лежит товар ,ценник актуальный ,на этот товар наклеены стикер с надписью 20%скидка.

Покупатель берет товар и несёт на кассу,но скидка 20%не пробивают ,так как акция закончилась ,а сам стикер забыли отклеить.

, Анастасия, д. Выползово
Ольга Никитюк
Ольга Никитюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В таком случае магазин обязан продать покупателю товар по цене, указанной на ценнике в связи со следующим.

В пунктах 1 и 2 статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

— цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.         

В случае отказа магазина продать товар по цене, указанной на ценнике, необходимо требовать жалобную книгу и обращаться в управление Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2019