8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного товара в онлайн-магазин

Добрый день. в онлайн магазине были преобретены Часы. Оплачены. После чего обнаружен брак. Сразу же сданы на подтверждение брака ( в этот же магазин). Отданы были по акту ( во вложении). Спустя 30! Дней было получено письмо, что была заменена смазка. И товар мне собираются вернуть, но не деньги. Я не хочу принимать товар из ремонта. И хочу вернуть деньги. Но акт оказался составлен так хитро, что они не признают брак. Помогите понять что делать.

  • AFECE74D-DA8C-4F04-B3C6-24F401AB9217
    .jpeg
  • 67389250-9DE2-435A-832E-EBC5543F8E73
    .jpeg
, Nikitina, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

И хочу вернуть деньги. Но акт оказался составлен так хитро, что они не признают брак. Помогите понять что делать.

Вам изначально надо было обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей». Вы это сделали или было устное обращение?

при обнаружении дефекта качества Вы вправе требовать что-то одно. Например , если требуете ремонт, то через день не можете требовать возврат денег. и наоборот.

1
0
1
0
Nikitina
Nikitina
Клиент, г. Москва
Я составила акт о возврате денежных средств при подтверждении брака, сразу же как только обнаружила брак ( в течение часа после покупки)

надо было подавать претензию, а не акт.

В акте требование какое-то указывали?

В подобных случаях на будущее знайте, что лучше заранее написать претензию, в которой указать выявленные недостатки, дату, и свои требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности
Здравствуйте. На онлайн платформе приобрела гладильную доску с бесплатной доставкой (габаритный товар), указан вес, размер гладильной поверхности. Но не указана общая длинна изделия. В итоге, доска не поместилась по общей длине. Продавец предлагает вернуть ее «для проверки» за мой счет. Это верно?
, вопрос №4124515, Ираида, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2019