8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не соответствующий заказу товар в интернет-магазин?

как вернуть деньги за антену приобретенную через интернет не ту что заказывали,узнали что этот сайт аферисты ООО "СТЕЛС"

, татьяна, г. Нальчик
Марет Китиева
Марет Китиева
Юрист, г. Магас

Здравствуйте!

Согласно преамбуле Закона РФ от 7 декабря 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» несоответствие товара условиям договора (в данном случае – условию о предмете договора) является недостатком товара.

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Говоря простым языком, Вам нужно направить претензию к Продавцу, (обязательно с уведомлением, чтобы впослдствии можно было подтвердить факт получения ими претензии). Укажите, что Вами получен не соответствующий заказу товар и Вы, руководствуясь вышеприведенными мною нормами, желаете возвратить деньги. В случае если претензия не будет удовлетворена добровольно, Вам необходимо обратиться в суд, где Вы также сможете взыскать с них неустойку, штраф и моральный вред.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Товар зачастую необходимо бывает вернуть продавцу, чтобы он смог вернуть деньги. Так что, если будете отправлять товар по почте, пусть сотрудники почты составят опись вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги, после того, как получит шубу обратно
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заказала в интернет-магазине норковую шубу, внесла 100 % предоплату, доставка товара до меня по словам продавца бесплатно - в подарок. Товар в доставке, до меня не довезли. В силу определенных причин решила отказаться от покупки. Магазин утверждает, что сможет вернуть деньги,после того, как получит шубу обратно. Прав ли магазин? И как быть в такой ситуации?
, вопрос №4292122, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не
Здравствуйте, открыла магазин по франшизе полуфабрикаты, нашли точку, но ожидаемого дохода магазин не приносит, естественно пошли долги за поставку товара франшизе , я торгую их товаром , оплачиваю каждый месяц роялти , но долг образовался внушительный за поставку основного товара, та как дохода такового нет, все деньги уходят на оплату аренды, свет, налог, зп продавцам, и сторонним поставщикам им денег нет платить почти совсем, но плачу по чуть чуть , мне за день до составление заявки на заказ уведомляют , что поставки товара не будет больше пока не оплачу полностью долг, естественно мне этих денег взять не где и торговать не чем так как нет выручек , вопрос к вам имеют ли они права по франшизе прекратить поставку товара ? Если в договоре заключенным между нами ничего такого не прописано, что будет приостановлена поставка
, вопрос №4291335, Ольга, г. Москва
Все
Здравствуйте мой знакомый недавно приобрел ноутбук в интернет
Здравствуйте, мой знакомый недавно приобрел ноутбук в интернет магазине б/у техники, ему привезли его на дом курьером и после осмотра товара он хотел от него отказаться, но продавец магазина и другие сотрудники попросили его написать письмо об отказе. После недели/полторы молчания от магазина наконец то пришел ответ - отказ в возврате товара без какой либо четкой причины. С их слов это б/у техника и они не принимают проданный товар на возврат хотя есть гарантийный талон на ноутбук и сам чек о покупке, и письмо о возврате товара. Что делать в данной ситуации и куда обращаться что бы было все по закону а не филькиной грамоте магазина ?
, вопрос №4290670, Лана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
25.07.24г в моем онлайн магазине был оформлен заказ на бюст Верещагина (Белое солнце пустыни) Я упаковала и
Здравствуйте У меня ИП, я работаю площадке яндекс маркет, продаю товары... 25.07.24г в моем онлайн магазине был оформлен заказ на бюст Верещагина (Белое солнце пустыни) Я упаковала и отправила Этот бюст был приобретен очень давно, долго стоял на витрине...наконец его купили за 1820р! При выкладке этого товара на торговую площадку яндекс маркета он прошел модерацию, ничего не законного не выявлено и он попал в продажу. 15.10 24г я получила по почте письмо в котором претензия, что я продала контрафактный товар и с меня требуют оплатить штраф 150000р! так как я нарушила права правообладателя...что мне с этим делать?
, вопрос №4289823, Нелли, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть законодательный повод вернуть деньги за такой товар?
Добрый день. Вчера в одном из салонов оптики подобрал оправу, мне предложили линзы и далее я оплатил установку линз в оправу. Через час я забрал готовые очки. Сегодня я смотрю на упаковки от линз и вижу, что на них не слова на русском языке и абсолютно однозначно обозначен год выпуска 2005 г. По сути мне продали залежавшийся неликвид произведенный в до компьютерный период. Какой есть законодательный повод вернуть деньги за такой товар?
, вопрос №4289664, Никита, г. Волгоград
Дата обновления страницы 06.04.2019