8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать покупателю в возврате ношенной обуви, которая якобы натирает ноги?

Здравствуйте,подскажите,покупатель принес ношенные резиновые сапоги(причина натирают)как составить письмо отказ на возврат денег(если это возможно)Ношенная обувь возврату и обмену не подлежит?на сапогах нет ни каких дефектов.

, Светлана, г. Великий Устюг
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемая Светлана! В ответе на претензию покупателя Вы вправе сослаться на положения ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Дополнительные консультации и подготовку документа Вы можете заказать при обращении в чат Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
386 ₽
Исполнительное производство
Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств, прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали
У меня имеется несколько исполнительных производств по кредитам в ФССП. На работе удерживают 50%,и из остатков, которые мне приходят на карту банк вычитает еще половину, и замораживал их на счете. Все это происходило с 28.03.2024 и по 08.05 2024. За это время я обращался в банк, они говорят что все правомерно. Обращался в бухгалтерию они ставят правильный код и в реестре прописывают что с работника уже удержано 50%. За это время на моем счете было замороженно 28000, это все мои законные денежные средства. 08.05.2024 банк я так понимаю по указанию пристава снимает арест и отправляет деньги замороженные приставам, и опять арестовывает мой зарплатный счет. То есть банк отправил с моих уже положенных 50% денежных средств. Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств,прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали. От приставов пришел отказ на возврат, потому что мои обьяснения необоснованы. Это как так? это ведь незаконно. Они получаются удерживают с меня не 50%, а 75. На работе удерживают 50%, и банк 25%, а то и больше. Так же написал ходатайство о том, чтобы пристав отменил либо постановление обращения на зарплату, либо снял арест с карты. Ответа нет пока. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Неужели нет на них никакой управы. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4116605, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Царапины на нем были и при покупке, просто они еле заметные, и я не обратил на них внимания
Здравствуйте, проблема с возвратом душевого сместителя в магазин Сантехника Онлайн. Отказал в возврате, ссылаясь на царапины на корпусе. В то же время сместитель не доставался из коробки и не устанавливался, по приезде с ним домой, я померил его рулеткой, и он просто не подошел по размеру. Царапины на нем были и при покупке, просто они еле заметные, и я не обратил на них внимания
, вопрос №4116387, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги
Находился в автосервисе. Друг чинил свой автомобиль сам поехали туда просто потому что знакомые друга. И в процессе ремонта я переставил запчасть со стола на другой стол и на следующий день мне звонят с сервиса и говорят чтоия сломал данную запчасть и требуют деньги хотя я максимально аккуратно ее переложил. Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги. Что делать?
, вопрос №4114799, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
Магазин плитки нарушил сроки доставки (обещал месяц, прошло 1,5 месяца и плитку я не получил). Я написал заявление на возврат товара. Срок рассмотрения мне не говорят. Директор якобы не в городе. В какой срок должны рассмотреть заявление и сделать возврат?
, вопрос №4113307, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2019