Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил авто с пробегом 130 тыс, а через месяц по отчету гибдд узнал что там больше 230 тыс
Всех приветствую.Вопрос следующего характера! 20 декабря мною был приобритен автомобиль, тоета камри с комисионки салова ФрэшАвто! за 870 000 руб!
с пробегом 130 тыс. Проездил месяц, загорелся чек, итог: поменял катушку на цилиндре двигателя, прошел еще месяц, встал на трассе, в итоге ремонтировали гидротрансформатор, саленблоки и т д, ушел в неплохой убыток! так же при ремонте автомобиля мне мастера сказали что у меня уже деллая коробка и причем на абум! чего естесственно при продаже авто мне не указали, явно не стал бы покупать авто при таком раскладе! мне рекомендовали избавиться от авто, я сделал запрос в гибдд по своему авто, чтобы выслали полный отчет, и по отчету видно что авто уже продавался с пробегом 170тыс, затем 217тыс! естесственно от чего я в шоке! но какой дурак стал бы брать авто при таком раскладе! но этого мне в салоне не сказали! я выставил авто на комисионку на фрэш авто, они сказали что пинается коробке на холодную при движении назад, это с тем учетом что она вообще не ехала, так как они не сказали пробег, а от этого очень сильно зависит эксплуатация авто, его Техническое обслуживание и работоспособность всех деталей и механизмов, нна следующий день мне позвонил менеджер с фрэшавто и сказал что он выставил авто мое в обьявление и ему позвонила москва и наругала, сказала вернуть авто хохяину, которое я принципиально уже 3-ий день не забираю! мой менеджер который продал мне авто говорит что по деланной уже коробке и скрученному пробегу у него информации не было поэтому он мне ее и не приподнес! как поступить в данной ситуации? на что я могу расчитыывать, на компенсацию денежных средст затраченных на ремонт авто и ВООБЩЕ МОГУ ЛИ Я ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ТО ЧТО СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА, ТОЕСТЬ ПО ТОТ МОМЕНТ ПОКА Я НЕ УЗНАЛ О СКРУЧЕННОМ ПРОБЕГЕ, НА ТО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ИМ АВТОМОБИЛЬ А ОНИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО И ТАКЖЕ ЗАТРАЧЕННОЕ НА РЕМОНТ? ИЛИ ЗА РЕМОНТ, ИЛИ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ ЗА ПРОБЕГ? (но когда я отдавал им авто они сказали что будут указывать все, потомучто месяц назад только об этом начали сильно спрашивать)
Добрый день, Алексей.
Поскольку, как я понимаю, на момент предъявления требований продавцу прошло уже более пятнадцати дней со дня передачи Вам автомобиля, то отказ от него и возврат денег возможен при обнаружении в нем существенного недостатка. Если такой недостаток или недостатки присутствуют и они не были оговорены при продаже, то основания для возврата денег есть.
Кроме того, есть еще одно основание для возврата. Согласно п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Вы можете направить продавцу претензию, в которой отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть деньги. Понесенные Вами расходы также можно предъявить.
Добрый вечер Алексей.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, недостаток товара (работы, услуги) — это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В соответствии со статьей 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В данном случае Вам потребуется провести экспертизу для установления всех вышеперечисленных обстоятельств. Провести её можно как в суде (заявив ходатайство), так и до суда
Добрый день
Полагаю, что кроме требований, основанных на выявлении недостатков товара, вы так же можете основывать свои требования на том, что вам не была предоставлена информация о товаре. Более того, вас намеренно ввели в заблуждение относительно важных свойств автомобиля, таких как пробег и техническое состояние
В частности, у вас товар бывший в употреблении, следовательно, руководствоваться следует Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров
XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров,
бывших в употреблении
129. Информация о бывших в употреблении товарах помимо сведений, указанных в пункте 11 настоящих Правил, должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
Из чего следует:
134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
И далее:
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
ВООБЩЕ МОГУ ЛИ Я ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ТО ЧТО СПУСТЯ ТРИ МЕСЯЦА,
То есть судебная перспектива у вас есть и вполне неплохая
Для начала вам следуем с указанием всех выявленных недостатков и конкретным требованием. Отправить претензию нужно почтой по юридическому адресу продавца
Далее, если положительной реакции не будет, нужно будет уже готовить документы в суд