8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обозначить возврат средств покупателю квартиры в случае отмены сделки по вине продавца?

Здравствуйте! Как покупателю квартиры защитить себя, гарантировать возврат средств со стороны продавца квартиры, в случае если продавец подаст в суд (по причине того что якобы на момент совершения сделки человек был недееспособен, либо по причине того, что человек укажет квартиру в завещании, после подписания договора о передаче прав собсвтенности, но до вступления этого договора в силу, в течение 10 дней, если я не ошибаюсь)? Гарантирует ли оформление сделки у нотариуса благополучный исход в случае недоразумений?

, Илья, г. Краснодар
Александр Перилов
Александр Перилов
Юрист, г. Владимир

Доброе утро Илья.

Что касается возврата денег в случае, если суд установит, что в момент совершения сделки, продавце не мог понимать значение своих действий и руководить ими (ст.177 ГК РФ), то тут лучшая гарантия это страхование титула собственности от потери.

На счет завещания. Договор купли-продажа, если он заключается в простой письменной форме вступает в силу с момента его подписания. А завещание, это распоряжение на случай смерти.

Сделка у нотариуса на 100 % не гарантирует, что она не может быть признанна недействительной. Хотя, в судебном порядке нотариальную сделку признать недействительной сложнее.

Если у Вас появились дополнительные вопросы и нужна более подробная консультация или помощь в подготовке документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что можно сделать и как реально посчитать все аспекы ущерба?
Здравствуйте! У произошла такая ситуация. Затопило однокомнатную квартиру горячей водой по вине УК. Они признали вину и составили акт. В квартире находилась бабушка 74 лет и кошка, бабушка чуть не сварилась ночью из-за кипятка. Все соседи идут свидетелями, аварийная служба не приезжала 2 часа, затопило магазин внизу и лился огромный поток воды на улицу из стен дома!!!! Требуется капитальный ремонт квартиры (полностью ламинат, все двери 3 шт. (+ даже входная), обои, взбухла мебель понизу + проводка розеток шла под плинтусом, соответственно, там тоже вопросы + техника, которую не удалось вынести из квартиры (машинка стиральная и холодильник)). Независимая экспертиза говорит о максимальном ущербе в размере 800 тыс рублей, это материальная часть. Вопрос - какие есть перспективы посчитать в данном случае моральный ущерб в виде того, что никто не приезжал 2 часа, бабушке негде жить, бабушка психический реально пострадала после этого случая, мне пришлось брать отгулы на работе и т.д.). Что можно сделать и как реально посчитать все аспекы ущерба?
, вопрос №4245250, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился к юк Zetaпо поводу возврата средств от брокера мошенника и мне предлагают заплатить незнаю как быть
Здравствуйте. Обратился к юк Zetaпо поводу возврата средств от брокера мошенника и мне предлагают заплатить незнаю как быть
, вопрос №4245009, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил онлайн курс, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств?
Здравствуйте, купил онлайн курс по it, подскажите пожалуйста форму документа для возврата средств? Благодарю за ответ.
, вопрос №4244600, Эдем, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Предпринимательское право
Через 2 месяца пишет, что не устраивает тату и хочет возврат средств
Клиент сделал татуировку (я не работаю в тату студии, снимаю помещение). Татуировка большая и сделали в течении нескольких часов. После клиент сказал что все понравилось и ушел. Через 2 месяца пишет, что не устраивает тату и хочет возврат средств. Что делать?
, вопрос №4243333, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2019