8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование вернуть деньги за монитор до истечения 15 дней со дня покупки

Добрый вечер. Купил монитор 14 марта, спустя 5 дней на экране появились непонятные пятна, особенно видимые под небольшим углом на светлых тонах, сегодня отдал его в магазин с претензией в двух экземплярах с подписями и т.д на возврат денег за него, они взяли на проверку качества и уточнили, что если дефекты подтвердяться, то вернут деньги. Все ли верно я сделал? И что делать, если вдруг дефекты не подвердят?

, Михаил, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы все верно сделали. Если дефекты не обнаружат — можете провести экспертизу качества за свой счет и если они будут обнаружены — обращаться в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

А подскажите, вот сверху уже написали, что у продавца есть 10 дней, чтобы ответить на претензию и вернуть деньги, но вроде как на проверку качества забирают до 20 дней? Или я что-то упускаю? Поясните, пожалуйста.

действительно ответ на претензию с требованием о возврате денежных средств должен быть дан в течение 10 дней… после этого начисляется неустойка. На проверку качества дается больше времени, это тоже верно. В интересах продавца провести проверку качества в максимально короткие сроки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.05.2019